Вы здесь

Рубрики

Одно действие для повышения продаж в салонах штор.

Одно действие для повышения продаж в салонах штор.

Недавно небольшое решение позволило увеличить объем выручки салонов штор “Татьяна” на 20%. Хотите узнать детали?


Когда возникла идея?


Несколько месяцев назад мы с лучшим другом решили изучить представленные в магазинах варианты мебели для новой квартиры. Ведь его ждал переезд, а это значит, что нужно было выбирать для новой квартиры комфортную, удобную и долговечную мебель. В результате мы оказались в одном из ТЦ своего города, где шаг за шагом пересмотрели ассортимент практически всех магазинов и салонов мебели, подбирая действительно уникальные и интересные решения для нового интерьера.

Пока друг искал шкаф, я также рассматривал ассортимент мебели. Впоследствии мы увидели интересный стильный шкаф с метровыми дверцами, а консультант сразу поспешил рассказать об этой мебели потенциальным клиентам. Консультация продавца длилась не менее 30 минут, за которые он даже успел подчеркнуть прекрасные возможности немецких механизмов и заверить, что с этого шкафа по желанию получится замечательный сдвоенный шкаф.

Пришло время узнать цену шкафа. Мы были удивлены, что одинарный шкаф стоил 210.000 рублей, а сдвоенный - ровно в 2 раза дороже. Друг решил подумать, прежде, чем тратить 420.000 рублей за свою мечту. В итоге мы ушли из магазина с визиткой.

По пути домой я долго размышлял на тему продаж. Ведь мой друг хотел купить шкаф, а ему просто дали визитку и отпустили! Он взял время на размышления, а продавец просто дал визитку! 420.000 рублей и просто визитка! Мы же прекрасно понимаем, что он банально потерял клиента и можно с уверенностью сказать, что друг будет слишком долго думать, после чего визитка окажется на помойке!


Вдруг я задумался. А как работают наши салоны штор с клиентами?


Я с огорчением понял, что у нас аналогичная ситуация. Мы просто консультируем, создаем эскизы и продаем шторы. У нас нет системы по сбору информации о пришедших клиентах, которая бы пригодилась нам для их возвращения в магазин.

На следующий день я пригласил руководителя отдела по розничным продажам. Было решено внедрить специальный лист-заказник для клиентов, которым проводят консультацию, рисуют эскиз и делают просчет стоимости. Таким образом потенциальные заказчики рассказали бы о своих пожеланиях, узнали стоимость пошива и оставили контакты. Кроме того, благодаря листу легко получить информацию о заказчике, мотивируя это тем, что ему не придется тратить больше времени на оформление заказа в будущем, ведь наши эскизы всегда остаются у продавца и не передаются покупателю.

                     Скачать


С самого начала клиенты не очень охотно предоставляли свои данные, поскольку, как оказалось, боялись рекламных рассылок.

Но однажды 1 продавец показал мне, что все гениальное просто!

Изучая статистику работы компании за прошлый месяц, я увидел, что 1 продавец только за 1 день выполнил норму минимального месячного порога* по выручке. Я позвонил ему и услышал основную причину такого феномена.

 

Продавец усовершенствовал новый способ сбора данных о клиентах и просил контакты у покупателей для того, чтобы вовремя сообщать о новых скидках, которые периодически , но довольно часто проходят в наших салонах. В случае открытия периода скидок продавец заверил, что позвонит клиенту и тот сможет оформить заказ до конца уже со скидкой! Скидки в салонах штор “Татьяна” бывают разные - от 15 до 35%. Все зависит от выбранной даты. В праздничные дни скидки могут быть максимальными! В результате клиенты начали с легкостью оставлять свои контактные данные, понимая, что скидки в салоне длятся не более 2-4 рабочих дней и нужно успеть сэкономить свои деньги.


Фрагмент внутреннего видео для продавцов. Рассказ Яны про то как она берет контакты у покупателей.


Теперь клиенты, которые не спешат со своей покупкой, дождутся времени скидок и вернутся к нам. Благодаря этому маленькому шагу мы реально увеличили объем продаж за счет, казалось, только что потерянных клиентов.

Салоны штор “Татьяна” входят в состав розничного направления текстильной компании “Верди”.

 

(*Минимальный месячный порог выручки – минимальная сумма, на которую магазин обязан наторговать за месяц. Привязывается к индексу прибыли (отношение складских остатков к зарабатываемой чистой прибыли магазином в месяц) по другим направлениям компании. Если магазин не выполняет минимальный месячный порог и все возможные изменения в магазине не дают результатов, то магазин ставится под закрытие.)


Комментарии 9

Аватар пользователя marketing@verdi.su
marketing@verdi.su
02 ноября в 15:12

Большое спасибо за приятный отзыв, мы стараемся создавать контент, который будет полезен всем, кто занимается шторами.

darion-nk@mail.ru
29 мая в 13:40

Спасибо, обязательно возьму на вооружение.

Аватар пользователя marketing@verdi.su
marketing@verdi.su
31 мая в 11:00

Спасибо за комментарий, рады, что вам была полезна статья )

Аватар пользователя marketing@verdi.su
marketing@verdi.su
13 декабря в 11:11

Спасибо за отзыв, рады быть полезными! )

Аватар пользователя marketing@verdi.su
marketing@verdi.su
16 октября в 08:07

Вы абсолютно правы, думаем вам нужно поговорить с руководством на эту тему, какая бы не была цена товара, сам факт скидки делает ее привлекательнее.

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Отзыв от клиентки компании
    Отзыв о компании
  • Отзыв от организатора совместных покупок
    Отзывы verdi
  • Главный цвет 2019 года
    Цвет 2019 года
×

Cейчас с Вами свяжутся наши менеджеры.
Ожидайте звонка.

×

Мы перезвоним вам в рабочее время с 8:00 до 17:00
с понедельника по пятницу.