Вы здесь
Реклама салона штор. Нужен сайт или нет ?
В Крокус Экспо недавно проходила популярная выставка Heimtextile 2016, главной темой которой стала Online Mania в современном мире. Бизнесмены и сотрудники различных компаний столь часто говорят о преимуществах и недостатках виртуального мира, что мы также решили предложить во внимание свою позицию по данному вопросу. Ведь реклама салона штор будет более эффективной, если использовать плюсы сети.
Нужен ли Вашему салону штор сайт? Сможет ли развиваться бизнес без интернет-магазина или сайта?
Я считаю, что сайт нужен! Ведь нам нужна реклама салона штор, не так ли?
Если бизнес не представлен в интернете - его сегодня не увидит большинство Ваших потенциальных клиентов! Я убежден в этом!
Достаточно вспомнить, каким именно способом все Ваши друзья, коллеги, знакомые и партнеры ищут товары. Как люди ищут продукцию, а бизнесмены партнеров и поставщиков в XXI веке?
Как Вы нашли информацию о нас?
Всемирная сеть изменила нашу жизнь настолько, что перед покупкой мы сначала изучаем все предложения в сети, а потом находим в себе силы уйти из дома, чтобы отправиться за товаром. Большинство вообще никуда не отправляются - они просто заказывают в интернете, доверяя репутации компании или фирмы.
Лично я считаю бесценным вклад интернета в жизнь современного человека. Ведь прекрасно помню многочасовые поиски нужной вещи в разных районах большого города. Сегодня наши клиенты часто вызывают дизайнера на дом, не тратя на поиски ни одной лишней минуты. Я и сам часто пользуюсь интернетом, чтобы заказать товар или изучить его задолго до покупки.
Поиск компаний в интернете и мониторинг их репутации - растущий тренд, который не стоит недооценивать и игнорировать.
Как проверить количество запросов по салонам штор в Вашем регионе.
Конечно, создание сайта требует денег, но благодаря ему у нас появились клиенты, которые оставляли в салоне штор немаленькие суммы (100.000 или 300.000 рублей). Даже привлечение 1 такого клиента сразу в десятки раз окупит создание сайта.
Подчеркну еще один важный момент - более 60% заказов, осуществленных благодаря нашему сайту, были на большие суммы. Это преимущественно заказы, связанные с так называемым обшивом всей квартиры или коттеджа от владельцев недвижимости. Как я это объясняю?
Обычно состоятельные клиенты чаще используют чудеса ультрасовременных технологий и давно дружат с интернетом. Для них пользование интернетом - банальная рутина. Они просто ценят свое время и не хотят тратить его зря, уезжая в направлении нескольких ТЦ в поисках нужного товара. Таким людям легче вызвать дизайнера через форму на сайте или позвонить нам, чем искать нужную ткань много часов.
Или представьте себе ситуацию, когда клиент хочет проверить репутацию салона штор, ища его в интернете. Ведь он ищет, а Яндекс и Google не может найти салон по названию. Получается, сайта нет. Зато те же поисковики покажут сайты конкурентов, которые все же решили представить свой бизнес в интернете. Таким образом клиент заходит на сайты других салонов и выбирает их дизайнера.
До сих пор думаете, нужен ли сайт или ответ уже очевиден?
Хотите знать, как именно менеджеры оптовых компаний готовят для себя базу потенциальных клиентов? Конечно, через интернет. Представьте себе, что менеджер одной из крупных компаний был в Вашем городе, но не посетил Вас, поскольку не нашел Ваш бизнес в интернете. Вы просто теряете возможности каждый день вместо того, чтобы их использовать. Конкуренты с сайтами снова в выигрыше.
Теперь уже точно захотели создать сайт для своего салона штор?
Остается решить, какой именно тип сайта нужен. Разновидностей сайтов очень много и самостоятельно Вам будет не так легко понять, какой вариант выбрать для себя.
Есть несколько главных видов сайта:
1. Классический вебсайт компании - это портал, который имеет много различных разделов и даже каталогов товаров. Обычно он имеет много интернет-страниц и наиболее часто используется в качестве корпоративной визитки бизнеса. Главная цель - качественная презентация компании.
2. Landing Page - сайт с 1 страницей, представляющий товар или фирму. Он часто используется в качестве визитки, но на этот раз вся информация расположена сверху вниз. Главной целью сайта является – захват контактов потенциального покупателя.
3. Интернет-магазин - сайт со сложной структурой и возможностями для покупки в сети для всех клиентов. Главная цель – дать возможность совершить онлайн покупку, не выходя из дома.
4. Блог - сайт для публикации новостей компании.
Для салона штор наиболее правильное решение - именно Landing Page, желательно в тандеме с блогом, если фирма не занимается продажей штор в онлайне.
Это означает, что представить Вашу компанию в интернете может только 1 информативная страница!
Пример первого экрана страницы наших салонов.
Вы можете не тратить деньги на заказ дизайна для каждой страницы большого корпоративного сайта и его полную верстку, а это экономно и выгодно!
Для создания LP нужна только 1 продуманная страница! Дизайн и верстка 1 веб-страницы значительно дешевле. Да и найти создателей LP намного проще поскольку исполнителей для осуществления такого заказа довольно много.
Почему Landing Page будет лучшим решением, чем корпоративный сайт?
1. Цена создания LP значительно меньше. Вам понадобится от 12 до 17 тысяч рублей за полный пакет услуг в то время, как на корпоративный сайт нужно тратить от 50, 000 рублей. И это еще минимальные расценки!
2. С помощью LP клиенты чаще оставляют свои контактные данные, ведь на сайте нет сложной структуры из-за которой клиенты просто тратят свободное время и уходят. По статистике 50 % клиентов, посещающие корпоративные сайты, забывают зачем они пришли в процессе потребления информации сайта, на LP же такого не возможно, т.к. вся структура такой страницы ведет к покупке или к оставлению Контактов.
3. Для поддержки и развития корпоративного сайта нужно много разделов, а также их постоянное обновление. Часто это дело берут на себя владельцы салона, которые сами пишут статьи, новости, заполняют фотоальбомы. Но потом фокус внимания теряется и сайт может остаться с устаревшей информацией, например годовой давности, что на фоне других сайтов создает впечатление о вас, как отсталой компании, ведь ваш клиент посещает не только сайты по шторам.
В LP нет данных разделов, что сразу исключает необходимость обслуживать их. Единственное, что рекомендуют эксперты - оставьте блог, чтобы изредка наполнять статьями свой сайт и поднимать его в глазах Яндекса, чтобы клиенты могли найти Вас в поисковой строке.
4. Срок создания LP - не более 2 недель. Такой же срок времени нужен только для того, чтобы согласовать техническое задание сайта (стандартный документ-описание сайта), поскольку разделов и деталей слишком много и невозможно сделать это быстрее.
Я часто слышу возражения бизнесменов вроде: "Нет, это у Вас город большой, а у нас ведь город маленький! Нас в маленьком городке все знают!".
Считаете, что Ваш бизнес работает в маленьком городке, где все и так знают о нем?
Возможно, Вы и правы, если население Вашего города меньше 85, 000 жителей.
Если же в Вашем городе больше населения и Вы дальше думаете, что о Вашем салоне штор все знают, то скорее всего это иллюзия.
Инструкция по проверке количества запросов на тему “купить шторы” в Вашем городе или регионе.
Настоятельно рекомендую заказывать сайт, если его еще нет!
Реклама нужна всем, тем более в интернете. В интернете можно сделать дешевле рекламу, чем в офлайн, при этом иметь аудиторию в десятки раз больше.
В следующий раз расскажу о том, какие элементы должен содержать Landing Page для салона штор.
Читайте также :
Одно действие повысить продажи на 20% в салонах штор. Читать дальше
Как купить недорого шторы оптом от производителя в Китае? Читать дальше
- 7739 просмотров
Добавить комментарий