Вы здесь

Рубрики



Как купить недорого шторы оптом от производителя в Китае?

Как купить недорого шторы оптом от производителя в Китае?

 

Посетите Кантонскую выставку – 2016.

В этом году наша делегация, представляющая ТК “Верди”, снова посетила майскую выставку Canton Fair, которая проходила в городе Гуанджоу в Китае. Теперь у нас на сайте появился блог, поэтому мы решили поделиться с нашими читателями своими впечатлениями от выставки – думаем, они будут всем интересны.

 

Что такое Кантонская выставка?

Сначала небольшая справка о выставке:международная китайская выставка-ярмарка экспортных и импортных товаров 119th China Import & Export Fair 2016, или, как её ещё называют, Кантонская выставка Canton fair – крупнейшее в Юго-Восточной Азии международное торговое событие. Ежегодно ярмарка привлекает огромное количество иностранных бизнесменов, здесь заключаются внешнеторговые контракты на буквально баснословные, даже для мировой торговли, суммы. Объём сделок, заключённых на Canton fair, составляет десятую часть годового объёма всего китайского экспорта, а он, как вы понимаете, огромен. Производители и поставщики со всего мира, а также практически из всех провинций и городов Китая каждый год представляют в экспозициях сотни тысяч наименований товаров.

Кантонская выставка проводится дважды в год - весной и осенью. Каждая выставка состоит из трёх этапов, или фаз, с четырьмя-пятью дневными перерывами между ними. В 2016 году будут проведены весенняя 119-ая (в апреле-мае) и осенняя 120-ая (в октябре) сессии.

Экспозиция выставки чрезвычайно широка и охватывает практически всю продукцию лёгкой промышленности. Основные категории экспонируемых товаров: текстиль всех категорий, в том числе бельё, одежда, текстиль для дома; обувь, офисные принадлежности и канцелярия, сумки и аксессуары, товары для отдыха, медикаменты и тонизирующие средства, продукты питания, бытовая химия всех категорий – от косметики до средств для стирки и уборки. Третий этап 119-й весенней сессии 119th China Import & Export Fair 2016 прошел с 1 по 5 мая.

Масштабы Кантонской выставки, безусловно, впечатляют.

Так, например, цель нашего приезда на ярмарку - текстиль для дома, который был выставлен на 10,5 этажах в 14м, 15м, 16м павильонах.

Здесь был широчайший выбор любых текстильных товаров для дома: штор, ковров, постельных принадлежностей, матрасов, пледов, покрывал, шторок для душа и ковриков для ванной и туалета, полотенец, халатов, детских игрушек... Пожалуй, всего и не перечислить!

Вся выставка была посвящена летним товарам, и за три дня, которые наша делегация провела на ярмарке, мы прошли не один десяток километров и сделали несколько сотен тысяч шагов, чтобы осмотреть всё это великолепие.

 

видео обзор Центральной части 3х этажей) :

 

 

В этом году посетителей выставки было ощутимо меньше, чем в прежние годы, хотя китайские партнёры говорят, что по сравнению с ярмарками прошлого года бизнес заметно ожил. По нашим ощущениям на этой сессии нового товара всё-таки было относительно мало.

 

Дизайн штор: что нового?

Хотим сразу оговориться: китайские компании-производители домашнего текстиля вообще не отличаются широким ассортиментом продукции. Коллекции собирают лишь самые крупные и продвинутые компании, которые, в первую очередь, занимаются перепродажей на Европейский и Американский рынок. Маленькая китайская компания с собственным производством, как правило, демонстрирует только качество товара, который производит, не располагая при этом ни картой цветов, ни перечнем дизайнов. Забавно, но порой приходится вслепую заказывать тысячи метров штор, ориентируясь исключительно на словесное описание продавца и какой-либо похожий образец. Такая покупка штор оптом от производителя напоминает приобретение кота в мешке, но благодаря нашему профессионализму и пониманию рынка и чаяний покупателей, мы всегда успешно справлялись, приобретая именно то, что необходимо.

Мы шутим порой, что китайские компании – это большой обменный пункт между Европой, Америкой и Россией. Если появляется какой-то интересный дизайн – небольшие китайские производители копируют его, и он появляется среди новинок. Профессионально разрабатывают собственные дизайны только крупные продвинутые компании – их продукция обычно стоит очень дорого и находится в России в классах выше среднего или люкс.

Как-то, года четыре назад, мы даже составили карту миграции дизайнов, и получилась у нас примерно такая схема:

 

Частные дизайнеры (шанхайская выставка, франкфуртская выставка)

Европейские продвинутые компании

Турецкие компании

Российские компании

Китай

 

Однако в последние три года тенденции начали меняться. Российские компании всё чаще привозят дизайны из Европы и сразу производят их на китайских производствах, минуя Турцию. Конечно, это хорошо: российский рынок становится зрелым и самостоятельным.

Но не всё проходит гладко. Случается, что, когда появляется новый дизайн, российские потребители оказываются к нему просто не готовы! Именно с такой проблемой столкнулась и наша компания три года назад. Тогда мы сформировали новую современную линейку дизайнов, но клиенты покупали её крайне неохотно. Многие из наших новых дизайнов мы завезли в Китай, и уже вскоре они появились у местных компаний. Сейчас, спустя три года, такие дизайны превратились в норму рынка и приобрели спрос, а мы уже успели от них отказаться, так что придётся снова пересматривать свои взгляды по данному вопросу.

Кроме миграции дизайнов между выставками, странами и производителями, есть ещё и “внутренняя миграция” дизайнов с одного вида штор на другой. Например, одни и те же рисунки, безусловно, немного видоизменяясь в соответствии с типом ткани, меняя цвета и оттенки, переходят из органзы в портьеру, из портьеры в лён, из льна в вуаль, из вуали в батист и так далее. Именно поэтому так часто кажется, что уже все дизайны знакомы и похожи друг на друга.

 

В этом году после посещения выставки мы сделали три вывода.

 

Общемировая тенденция: меняется структура и плотность тканей

Финансовый кризис, охвативший мировой рынок, неизбежно влияет на все процессы в бизнесе. Так, например, в России из-за падения курса рубля существенно изменились объёмы заказов оптовых компаний. Разумеется, чтобы удержаться на плаву, бизнес ищет выходы – например, российские поставщики штор занимаются поиском более дешевых позиций и изучают возможность замены текущей плотности с минимальной утратой качества продукции. И такие тенденции прослеживаются во всём мире, стали легче по весу и шторы, которые поставляются из Китая, и продукция российских, турецких, европейских производителей. Если раньше стандартный вес жаккардовой портьеры составлял 200-240г на один погонный метр, то сейчас поставщики переходят на 150-160г.

А блекаут на российском и мировом рынках уже весит 220г вместо 250-260г.

 

Затронули изменения и тонкие ткани. Например, основу органзы (деворе) корейского качества, которая была очень похожа на ткани турецкого качества, заменяют на китайское качество среднего класса. Человек, далёкий от текстильного бизнеса, который не очень разбирается в качестве домашнего текстиля, изменения скорее всего не заметит, но знающим людям они сразу бросаются в глаза.

Интересное наблюдение: до недавнего времени только российские покупатели получали широкий ассортимент самых тяжелых портьер и качественной органзы. Наши американские и европейские коллеги по бизнесу давно перешли на более низкое качество. В отличие от нашего рынка наши зарубежные коллеги продают тяжелые, плотные портьеры и дорогую органзу исключительно в линейках продукции в сегменте выше среднего.

Я много раз рассказывал нашим клиентам, что мы работаем на одних и тех же стендах с европейцами. В этот раз я привёз доказательство - небольшое видео нашей работы на стенде потенциальных партнёров, на котором параллельно с нами работают немцы и австрийцы. Можно было бы собрать больше таких видеофрагментов, но на выставке мы всё-таки интересовались новыми дизайнами, качеством и фабриками, а не на зарубежными коллегами.

ВИДЕО:

Переход на ткани под натуральные

Натуральная ткань остаётся эталоном красоты и экологичности товара. Неудивительно, что китайские экспортёры всё чаще переходят на качество тканей, имитирующее натуральные материалы. Если раньше таких позиций было не больше 30% от общего объёма представленной продукции, то сейчас уже 65% компаний предлагают ткани, максимально приближенные по внешнему виду к натуральным.

Например, лён во всех видах: портьеры (однотонные и с печатью), лён с жаккардовой выработкой, лёгкий лён с печатью и тиснёным рисунком. Разнообразие тканей под лён впечатляет, и, что самое интересное (и приятное), - такие ткани в этом году ощутимо дешевле, чем предложения на прошлых выставках. Также активно идёт замена вуали и других тканей. Тенденции радуют —поставщикам со всего мира теперь стало проще найти и купить оптом шторы под натуральную ткань.

                                                                     

 

Китайские производители штор становятся более гибкими, чем турецкие

Ещё недавно стратегию китайских партнёров можно было описать простым выражением: “лишь бы продать”. Разумеется, они продавали, а мы покупали, выгоды всё равно превышали издержки, но в последние годы тенденции стали меняться в положительную сторону. Теперь китайские производители готовы в реальном времени обсуждать изменения качества товара, они сообщают, какое качество будет на выходе, какой вес, как в итоге смотрится штора, понравится ли клиентам. Они стали более клиентоориентированными и нацелены на долгосрочное сотрудничество, а не на единоразовую сделку. Покупать шторы из Китая оптом теперь намного приятнее и проще.

 

Не обошлось и без приезда на выставку турецких партнёров. В последние годы торговать турецким товаром стало не так легко, но появилась альтернатива – теперь можно с лёгкостью заказать товар турецкого качества в Китае! Я уже писал раньше о том, что не раз встречал турецких поставщиков на фабриках, выставках, видел как упаковываются их товары с готовыми турецкими лейблами. В этот раз привез небольшое доказательство нашим словам, присмотритесь:)

Учитывая вышеперечисленные данные, а также такие факторы, как ослабевший курс юаня к доллару, что дало небольшую корректировку стоимости товаров, и то, что на производство товара и доставку его в Россию уходит четыре месяца,

на сентябрьской выставке Heimtextil 2016 в России можно ожидать снижения цен до верхнего порога докризисной цены +15%.

Разумеется, при условии, что доллар не начнёт опять активно расти (на сегодняшний день расчётная цена доллара равна 67 рублям). Надеемся, что уже скоро шторы оптом будут снова недорогими и доступными нашим покупателям. По крайней мере мы в своей компании сделаем всё, чтобы предоставить своим клиентам оптимальное соотношение цены товара к его качеству.


12 мая, 2016 - 10:23 - 44261 просмотров
Поделиться

Автор

Артур Валеев - Генеральный директор текстильной компании "Верди"


Комментарии 4

talipovagal@gma...
29 марта в 22:39
Здравствуйте.Скажите ,пожалуйста-я частное лицо.Есть ли у вас мелкий опт для таких покупателей как я?Спасибо.
Аватар пользователя marketing@verdi.su
marketing@verdi.su
13 апреля в 09:09
Здравствуйте, да у нас можно заказать мелким оптом и в розницу.
Nataliagritsaj@...
13 апреля в 08:57
Очень Вами недовольна, пишете красиво о себе. На деле совершенно обратное. Сделала заказ на 33 тысячи и получила одни головные боли, менеджер протянул более недели, затем о нас забыл совсем, ну и в завершение всего про счет даже и не вспомнил. Товар оказалось находится на каком то дальнем складе, что меня вообще не должно беспокоить. Я давно работаю с оптовиками, люди заинтересованы продать товар и опять с нами работать, а с вашим Денисом остались одни отрицательные воспоминания. Спасибо вам за исполненный своевременно заказ и за оперативную работу с клиентами.
Аватар пользователя marketing@verdi.su
marketing@verdi.su
13 апреля в 09:23
Мы приносим вам извинения за этот инцидент. С менеджером проведена разъяснительная беседа и применены санкции. Некоторые товары действительно могут находиться на удаленном складе, мы всегда предупреждаем об этом покупателей и говорим примерные сроки доставки. С ваших же слов, вы были проинформированы об этом. Но, мы согласны, что это не может служить оправданием с задержкой. Уверяем, что Денис помнил про счет, более того, все проводимые денежные операции есть в системе. Еще раз приносим извинения.

Добавить комментарий


  • Отзыв от клиентки компании
    Отзыв о компании
  • Отзыв от организатора совместных покупок
    Отзывы verdi
  • Главный цвет 2019 года
    Цвет 2019 года
×

Cейчас с Вами свяжутся наши менеджеры.
Ожидайте звонка.

×

Мы перезвоним вам в рабочее время с 8:00 до 17:00
с понедельника по пятницу.