Вы здесь

Рубрики



Текстильный бизнес в Китае в лицах - интервью с собственницей фабрики

Из Китая с любовью к шторам…

Мы рассказали про производство тканей для штор в Китае практически все, что хотели. Чтобы подвести итог, добавим несколько слов о международной текстильной выставке Canton Fair и подробнее расскажем об одном из наших партнеров в Китае, который владеет фабрикой по покраске тканей. Но обо всем по-порядку.

 

 

Canton Fair 2017

 

Каждый год мы приезжаем на эту выставку, чтобы быть в курсе ценовых и технологических тенденций на китайском текстильном рынке.

 

 

Мы очень хотели бы рассказать, что майская выставка 2017 года вызвала восторг, но, не станем вас обманывать - мероприятие прошло в вялотекущем режиме. Китайские производители объясняют это тем, что в нынешнем году продажи штор и тканей для штор во всем мире падают. Что касается российского рынка, то поставщики из Китая отметили такую закономерность:

  • постоянные покупатели увеличили объем закупок примерно на 10-15%;
  • в то время как новых клиентов стало заметно меньше.

Именно поэтому, мы решили не писать очередную статью про выставку, тем более, у нас уже есть обзор на нее. На этой странице мы познакомим вас со Сьюзан - нашим старым партнером.

 

 

Владельцы фабрики по производству штор

Мы решили рассказть вам о Сьюзан, потому что до сих пор многие наши новые покупатели относятся с осторожностью к китайским товарам и представляют бизнесменов из Поднебесной людьми неспособными мыслить широко и глобально.

Стереотипы все еще живут в наших головах, хотя каждый из нас знает, что они - лишь небольшая часть (не самая благовидная) общей картины. Избавиться от них можно только плотно познакомившись с представителями культуры. Свой вклад в борьбу с шаблонами мы решили внести посредством этой статьи, которая должа помочь взглянуть на китайский бизнес и бизнесменов с другого угла. 

Чтобы показать кто и как работает в Китае, мы хотим представить вам одного нашего партнера, владелицу фабрики по производству тканей с печатью - Сьюзан. Думаем это будет неплохим завершением цикла статей о производстве.


Сьюзан и ее муж - управляют фабрикой по производству штор с печатью. Их компания сравнительно неблоьшая, но, имея в штате до 100 человек, она производит огромные объемы продукции. В интервью на видео Сьюзан говорит, что в год они выпускают до 2-х миллионов, квадратных метров тканей. Но, она ошиблась в цифрах (вы могли заметить путаницу, если смотрели видеоролик), так как реальные объемы производства ее фабрики - в десяток раз больше.

 

 

Компания Сьюзан, как это принято говорить - семейная. А большая часть сотрудников - производственники. Всего в управлении, продажах и маркетинге участвуют не более 10 человек. Как говорится - хороший товар не нуждается в рекламе.

Глава семейства занимается производством и организацией труда, а сама хозяйка взяла на себя вопросы работы с клиентами и полностью курирует этот процесс.

Отдела продаж в компании как такового нет, но не торопитесь с выводами, Сьюзан намеренно не нанимает сотрудников, которые бы занимались этим, и сейчас мы объясним почему:

  • производственные мощности фабрики на 80-100% загружены;
  • 80% покупок у Сьюзан совершают постоянные клиенты.
  • в это же время, найти новых клиентов, чтобы реализовать еще 20% производимой продукции, Сьюзан в состоянии сама;
  • и, так как основные продажи компании совершают постоянные покупатели, найм менеджеров - рискованное дело (увольняясь, бывшие сотрудники могут перехватить часть клиентуры, что , кстати, в Китае очень распространено.)

Таким образом, компания сохраняет стабильность, возможно оставаясь несколько закрытой, но не замкнутой, когда дело касается дизайна продукции и партнерских отношений. Эта фабрика - достаточно прогрессивная для Китая. Сьюзен делает все, чтобы развивать свое дело и развиваться самой.

Она - частый гость на выставке Heimtextil в России и регулярно посещает подобные мероприятия по всему миру, в частности - в Германии.

Сьюзан в курсе всех тенденций, трендов в моде и дизайне, которые успешно применяет на практике. У нее налажены контакты с руководителями большинства топовых текстильных компаний многие из которых - ее клиенты.

Много лет назад, впервые познакомившись со Сьюзан, нас впечатлило не только качество печати на ее фабрике, но и сама владелица.

 

 

Обсуждая условия партнерских отношений и присматриваясь к тем людям с которыми планируем наладить сотрудничество, мы стараемся обращать внимание и на то, какие они в неофициальной жизни. Стараемся “прощупать” внутренний мир тех, с кем предстоит работать и лучше узнать их личные качества. Практика показывает, что те же черты, которые человек проявляет в быту, проецируются и на стиль его бизнеса или работы.  

Про Сюзан можно сказать, что она имеет вкус, в курсе всех светских событий Китая, знает где найти лучшие рестораны европейской и восточной кухни для проведения переговоров в неформальной обстановке. Кстати, благодаря ей мы и сами можем посоветовать места, где можно поужинать и отлично провести время в Китае.

Сьюзан и ее муж живут в красивом частном поселке с ухоженными улицами, а их дом, выдержанный в лаконичном стиле, -  образец хорошего вкуса в интерьере. Будучи приглашенными в гости, мы отдали должное аккуратности ухоженности и элегантности жилища наших партнеров.  Вас мы спешим заверить, что с такой же щепетильностью Сьюзан относится и к качеству шторных тканей с печатью, которые производит ее компания.


На видео-интервью сложно не заметить, что девушка не без гордости в голосе говорит  о своем бизнесе и особенно о качестве ее тканей.

Внимательность к деталям, аккуратность и собранность Сьюзан делают взаимоотношения с ней приятными и взаимовыгодными. Но больше всего радует, что можно верить и ее слову.

В Китае не особо ревностно охраняют “авторское право”. Заказывая и оплачивая индивидуальный дизайн рисунка штор с печатью, чаще всего не стоит рассчитывать, что таковой не появится у ваших конкурентов через пару месяцев.

От себя скажем, что Сьюзан - одна из немногих предпринимателей, кто следит за тем, чтобы наш дизайн не поступил в массовое производство, оказавшись на “прилавках” конкурентов.

Кстати, если дизайн “украли”, не стоит сразу пенять на фабрику, чаще всего утечка происходит на этапе создания валла или кассеты с рисунком для нанесения на шторы. Этим промышляют подрядные организации. 

К счастью Сьюзан следит за тем, чтобы такого не происходило. И не меньше чем пол года (срок указанный в договоре) дизайн будет только нашим.

В то время, как средний срок “проницаемости” рисунка на рынок - не превышает 2-х 3-х месяцев.

Дизайн печати на шторах

Собственные дизайны фабрики Сьюзан пестрят  интересными решениями, а стиль изделий отвечает потребностям российского рынка. Несмотря на то, что многое продается и в Европу с Турцией, основной рынок сбыта для Сьюзан - Россия.

Ее ткани покупают именитые и крупные компании, среди которых, помимо нас, много других серьезных организаций.

 

 

Думаем, если вы начнете перечислять оптовые текстильные компании, занимающиеся шторами, то очень многие окажутся клиентами Сьюзан.

Это не удивительно, ее фабрика производит одни из наиболее качественных штор с печатью в Китае и дает полную гарантию на свою продукцию. Более того, немало Турецких фирм, занимающихся изготовлением вуали, органзы, тюли с печатью тоже покупают их у Сьюзан, так как качество товаров ее фабрики и даже оборудование на котором все производится ничем не уступают Турецкому.

Кстати, о качестве...

По словам Сьюзан, успешно развивать свой бизнес в течение стольких лет ей помогает убежденность в том, что именно качество производимой продукции - самый важный критерий работы.

Подтверждением ее слов является опыт других фабрик, которые не так ревностно относятся к этому показателю, что приводит к потере клиентов и объемов заказов.

Как говорит Сьюзан:  - “продажи у них идут через раз, в то время как у меня нет нехватки повторных  заказов и спрос полностью обеспечивает загруженность производства”.

По нашему мнению таких результатов позволяет добиться именно понимание того, что качество превыше всего и умение построить организационные процессы в компании так, чтобы максимально выдерживать качество производимой продукции.

Надеемся, что наш небольшой рассказ увеличил Ваше понимание наших Китайских партнеров. Именно на этой статье мы окончательно заканчиваем цикл о производстве штор в Китае, но если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, мы обязательно на них ответим.

 


4 августа, 2017 - 17:36 - 3038 просмотров
Поделиться

Автор

marketing@verdi.su - Маркетолог


Добавить комментарий


  • Отзыв от клиентки компании
    Отзыв о компании
  • Отзыв от организатора совместных покупок
    Отзывы verdi
  • Главный цвет 2019 года
    Цвет 2019 года
×

Cейчас с Вами свяжутся наши менеджеры.
Ожидайте звонка.

×

Мы перезвоним вам в рабочее время с 8:00 до 17:00
с понедельника по пятницу.